Меню сайта

МИР ИНТЕРНЕТА

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уважаемые учащиеся и родители, в связи с эпидемиологической ситуацией в каникулярное время (с 23 марта по 12 апреля 2020г.) работа объединения переводится на дистанционное обучение. По каждому занятию на странице объединения будут выкладываться лекции и задания. Выполненные работы (не забудьте подписывать) высылать на почту педагога just.mary.poppins@gmail.com   

 

Уважаемые дети и родители,

просим вас ответить на вопросы о том,

насколько вы удовлетворены занятиями во Дворце

https://forms.yandex.ru/u/5e941b336830ef435765a37a/ анкета для родителей

https://forms.yandex.ru/u/5e92d3b9a3dbf133e50e99b6/ анкета для учащихся

1 Занятие от 25.03.2020. Группа №2

Сегодня мы знакомимся с понятием CSS и подключением его к HTML документу.

Заходим по ссылке http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-1-vvedenie/

и работаем. Изучаем лекцию, все практические упражнения (выделенные желтым цветом) пишем в шаблоне HTML документа (все части документа – <HTML>, <HEAD>, <BODY> и т.д. должны быть), сохраняем и просматриваем в браузере.

 Если возникают вопросы по выполнению задания, обращайтесь по электронной почте (just.mary.poppins@gmail.com) или в Viber.

Последнюю практическую работу "Внешние таблицы стилей" присылайте с подписью на электронную почту (just.mary.poppins@gmail.com) .

2 Занятие от 29.03.2020. Группа №2

Сегодня мы знакомимся с заданием в CSS цвета.

Заходим по ссылке https://drive.google.com/open?id=1D7Rv1P4VBAmNuz51ZQC5219VoboQfpa29xSZj93hehI

Изучаем лекцию, выполняем и присылаем задание.

3 Занятие от 05.04.2020. Группа №2

Сегодня мы изучаем тему "Правила и селекторы" в CSS.

Лекция http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-2-pravila-i-selectori/

В лекции смотрим темы начало, "Селекторы по идентификатору" и "Селекторы по классу"

Выполняем все практические задания.

4 Занятие от 08.04.2020. Группа №2

Сегодня мы знакомимся с профессией "Вебмастер"

Веб-мастер или «управляющий» сайтом 
4 апреля отмечается неофициальный профессиональный праздник — День веб-мастера (или Вебмастера).

Дата этого праздника выбрана неслучайно: если присмотреться, можно заметить, что цифры 4.04 очень напоминают по своему написанию ошибку 404 («Страница не найдена»), имеющую прямое отношение к работе веб-мастеров. К тому же эта дата совпадает с Международным днем интернета.

Веб-мастер — профессия довольно новая и интересная, она появилась совсем недавно, в век развития интернета. Веб-мастер, или «управляющий» сайтом, — это человек, занимающийся разработкой веб-сайта или корпоративного приложения в интернете.

Видео

https://drive.google.com/open?id=1ecJ6aAURDyw7d7qYo9Z954QEjV07Aoq4

Повторяем пройденные темы по CSS, сдаем все практические задания.

5 Занятие от 12.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с профессиями, близкими к компьютеру - "Шифровальщик"

В начале было Слово…Потом появилось много слов. И очень скоро человек понял, что слова надо прятать. Так началось зарождение криптографии.

Ежегодно 5 мая свой профессиональный праздник — День шифровальщика отмечает Криптографическая служба России.
Дата для учреждения праздника шифровальщиков была выбрана не случайно. В 1921 году в этот день, согласно Постановлению Совета народных комиссаров РСФСР, для защиты информации и передачи данных за пределы страны, была создана криптографическая служба.В России периодом начала развития криптографии, как необходимого и достаточно надежного средства сохранения государственных секретов, принято считать эпоху Петра I. Именно тогда стало широко применяться шифрование переписки, создавались первые шифровальные службы, разрабатывались новые шифры. Хотя криптография как род профессиональной деятельности появилась на Руси еще при Иване IV. Вообще русские шифры обладали своеобразием: активно использовались пустышки, многоязычные шифры, специальные усложнения, что повышало их криптографическую стойкость.

Становление отечественной криптографической службы имеет славную и многолетнюю историю. Давайте познакомимся с ней поближе.

Видео по ссылке смотрите здесь 

https://drive.google.com/open?id=1uMM3qmVSDTaKAqbaw8Xr0xJSB6wixxy_

или здесь

https://youtu.be/oHROEemdi1c

Теперь проверьте себя, попробуйте свои силы в профессии шифровальщика.

Итак, 1 тур - ttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe6E6oF21MMEvbWkqV29ECTWJXUqIiHRpvFc8JVpq0U1AMbaA/viewform?usp=sf_link

Не забываем сдавать все практические задания.

6 Занятие от 15.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с криптографией.

Пробуем свои силы. 2 тур - 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea4M-rNtbuSbo-BVsnV90aYBwMvxSbWOEj4595Dym3oIqibw/viewform?usp=sf_link

Не забываем сдавать все практические задания.

7 Занятие от 19.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с CSS. Тема - Псевдоэлементы и псевдоклассы.

Заходим по ссылке

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-3-psevdoelementi-i-psevdokiassi/

В лекции выполняем все практические задания, присылаем на проверку.

Проходим тест шифровальщика 3 тур - 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScEiPx5Ct9JLP-K5TZz01g6wjRHWFUJ3OkWHPcyW76YgmOA1A/viewform?usp=sf_link

8 Занятие от 22.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с CSS цветом.

Заходим по ссылке

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-4-svoistva-color-i-background/

Читаем тему "Цвет – color". Выполняем все практические задания темы.

9 Занятие от 26.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с CSS цветом. Тема - фоновая графика в CSS.

Заходим по ссылке

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-4-svoistva-color-i-background/

Изучаем тему "Фон - background". Выполняем все практические задания темы, присылаем на проверку (ссылка для скачивания материала для практики – прямо в лекции).

Пример выполнения задания

 Висков Матвей

10 Занятие от 29.04.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с фоновой графикой в CSS.

Мы уже познакомились со свойствами background. Попробуем сделать графику на всю страницу документа.

1 Подготовить файл графики (любую картинку), разместить его в той же папке, что и HTML и CSS документ.

2 В HTML документ добавляем много текста (скопируйте материал по любой теме, например, про наш город). Надо, чтоб текста было больше, чем на страницу (должна появиться прокрутка документа).

3 В файл CSS (style.css) добавляем следующий код стилей (в  background-image:url ставим в качестве значения имя вашего файла графики):

body{
  background-image:url("i1.jpg");
  background-repeat:no-repeat;
  background-attachment:fixed;
  background-size:cover;
}

4 Присылаем результат на проверку.

11 Занятие от 03.05.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем знакомиться с CSS. Тема - шрифты и их свойства.

Заходим по ссылке

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-5-shrifti-i-ih-svoistva/

Изучаем параграфы Гарнитура и Стиль шрифта. Фон документа (цвет и графику) оформить самим. Тексты параграфов также создать самим по любой теме. Работу присылаем на проверку.

12 Занятие от 06.05.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем работать со шрифтами в CSS.

Продолжаем занятие, темы Вариант написания букв, Толщина и Размер шрифта

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-5-shrifti-i-ih-svoistva/

Задание: в параграфах 1 и 3 установить жирный шрифт, в параграфе 2 – малые прописные буквы. Работу присылаем на проверку.

13 Занятие от 10.05.2020. Группа №2

Сегодня мы продолжаем изучать настройки текста в CSS.

В лекции изучаем Text-decoration и Text-align

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-6-svoistva-tekst/

Задание:

  1. создаем документ со следующими элементами: заголовок, текст, ссылка (см. материал ниже)
  2. выполнить задание лекции со ссылкой
  3. выполнить выравнивание документа по заданию лекции. 

Заголовок:  Ястреб-перепелятник - Eurasian Sparrowhawk (Accipiter nisus)

Ссылка (после текста): http://filin.vn.ua/aves/falconiformes/accipitridae/accipitrinae.html

Текст следующий (скопировать):

Широко распространен во внетропической Евразии от северной тайги до Средиземноморья (включая горы Северной Африки), Ирана, Гималаев. С запада на восток его ареал простирается от Канарских островов и Западной Европы до Японии и Камчатки. Из северной Европы, Сибири, Дальнего Востока на зиму откочевывает к югу, часть популяций зимует в тропиках и субтропиках Азии и северо—востока Африки. На большей части ареала это один из самых обычных хищников. Населяет самые разнообразные лесные и опушечные биотопы, предпочитает мозаичное чередование участков леса и опушек в лесной и лесостепной зонах, поймы рек в степной зоне. Охотно селится в агроландшафтах, не избегает окраин населенных пунктов, гнездится даже в городских лесопарках. В горах встречается до высоты 5 000 м над уровнем моря. Далеко залетает в тундры, в открытых степях и пустынях встречается только на кочевках.

Ястреб-перепелятник — это маленькая хищная птица с короткими и широкими крыльями, а также с длинным хвостом, что помогает ему маневрировать среди деревьев. Взрослый самец достигает 29—34 см в длину и 59—64 см размахе крыльев. Самка же намного больше самца. Она вырастает до 35—41 см и в размахе 67—80 см, а весом в 186—345 г. Взрослый самец шиферно-сизый сверху и светлый снизу, с узкими каштаново-рыжими или ржавчатыми поперечными пестринами, образующими мелкую «рябь». Подбородок и щеки с продольными пестринами, подхвостье беловатое, без пестрин. Взрослая самка серо-бурая сверху и светлая снизу с более широкими бурыми или серыми поперечными полосами на груди и брюхе. Над глазом у птиц обоих полов развита узкая белая бровь, при поднятом (взъерошенном) оперении порой видны белые основания лопаточных перьев и белые пятна на затылке. Крылья сверху выглядят однотонными, снизу — поперечно-полосатыми, на сером хвосте сверху и снизу видны 4 равномерно распределенные темные поперечные перевязи. У молодой особи спинная сторона бурая, с темными пятнами и охристыми каемками перьев, брюшная — светлая с бурыми продольными штрихами на горле и груди, поперечными пестринами на брюхе и стреловидными на боках, менее правильными и более крупными, чем у самки. Радужина желтая (у самца — до оранжевой, у молодой птицы — бледного тона), восковица от желтой (взрослые) до сероватой (молодые), клюв темный.

Этот ястреб издает быстрый крик подобно «кик-кик-кик», но очень редко.

Добыча — почти исключительно мелкие птицы, редко — мелкие грызуны и насекомые, самка может добыть рябчика, ворону. Обычно охотится, нападая из засады, или скрадывает птицу в малозаметном поисковом полёте низко над землёй.

Пары привязаны к постоянному гнездовому участку, появляются на нем в марте или апреле, каждую весну сооружают новое небольшое гнездо, обычно хорошо укрытое в кроне дерева у ствола. Гнезда находятся главным образом на хвойных деревьях, в особенности на соснах. В кладке 3—6 беловатых яиц с ржавчатыми или бурыми пятнами. Насиживает самка в течение 32—35 дней, начиная со второго-третьего яйца. Оба пуховых наряда птенцов белые, с бежевым оттенком. Сначала выводок кормит самец, затем охотиться начинает и самка. Поведение птиц у гнезда различно, от осторожного до очень агрессивного. Выкармливание птенцов в гнезде продолжается около месяца. Половозрелыми становятся после 1—3 лет жизни.

14 Занятие от 13.05.2020. Группа №2

Сегодня мы изучаем настройки отступов в абзацах текста, изменение регистра и интервалы в CSS.

Изучаем материал лекции до конца

http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-6-svoistva-tekst/

Работаем с документами прошлого урока:

Задание:

  1. Установить в нем отступы в абзацах, как вам нравится (попробуйте варианты 30, 50%, -20)
  2. Поменяйте регистры текста разными способами, оставьте тот, который больше понравится
  3. Поменяйте интервалы между строками текста. 

Работу присылаем на проверку.

15 Занятие от 17.05.2020. Группа №2

Сегодня работаем над заданием итоговой аттестации.

Работаем с документами прошлого урока.

1 Добавляем к нему фоновую картинку - https://drive.google.com/open?id=19MwMEGJFlQ-0F0QLf2D-xV0hhSS1cgR-

2 Настройки к ней в css файле:

body{
  background-image:url("yastreb.png
");
  background-repeat:no-repeat;
  background-attachment:fixed;
  background-size: 100%;

}

3 Цвет фона документа установить #1b1306

4 Цвет текста подобрать

5 По тексту размещаем еще 3-4 картинки (подобрать самим в интернете) и присылаем на проверку

16 Занятие от 20.05.2020. Группа №2

Сегодня знакомимся с блоками в CSS.

Лекция: http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-7-bloki-css/

Работаем с документами (html и css) прошлого урока.

1 Текст разбиваем на отдельные параграфы

2 В блоках всех параграфов устанавливаем отступы 15 пикселов и рамку красного цвета:

    p{border:3px solid red; padding:15px}

Присылаем на проверку.

17 Занятие от 24.05.2020. Группа №2

Сегодня мы учимся задавать различные типы границ блоков в CSS.

Лекция: http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-8-svoistva-margin-padding-%20border/

Работаем с документами (html и css) прошлого урока.

1 В лекции работаем с темой Border (граница)

2 Выполняем все практические задания и присылаем на проверку.

18 Занятие от 27.05.2020. Группа №2

Сегодня мы определяем поля (отступы) в блоках CSS.

Лекция: http://limonmalina.com/HTML-CSS/css-8-svoistva-margin-padding-%20border/

Работаем с документами (html и css) прошлого урока.

1 В лекции работаем с темами Margin (поля) и Padding (отступы)

2 Выполняем все практические задания и присылаем на проверку.

19 Занятие от 31.05.2020. Группа №2

Практическая работа

Работаем с документами (html и css) с текстом по Ястребу-перепелятнику.

Весь текст разбить на параграфы (div).

Во всех параграфах установить наружный отступ 15px, внутренний – 10px.

Во всех параграфах сделать цветные рамки.

Присылаем на проверку.

ХОРОШИХ ВСЕМ КАНИКУЛ! НЕ БОЛЕЙТЕ!

ЖДУ НА ЗАНЯТИЯХ В СЛЕДУЮЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ (ЗАПИСЬ В АВГУСТЕ).