Клуб организаторов
"Зигзаг"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП
Внимание! Внимание! Внимание!
Для "Зигзаговцев" онлайн задания!
Мы предлагаем вам в течении всего времени, пока наши занятия не могут проходить во Дворце, выполнять онлайн задания.
Задания будут появляться в дни и часы наших занятий, ещё раз их напомним:
вт. 16.30
чт. 15.00
сб. 14.00
сб. 16.35
Вам нужно будет просмотреть видео, либо пройти тест, либо выполнить наше задание, в общем, выс будет ожидать различная информация, которая предполагает обратную связь.
Задания вы будете получать либо от Юлии Михайловны либо от Полины Александровны, ответы присылаете в личку тому, кто выложил задание.
За своевременные и правильные ответы мы будем начислять баллы:
первые 6 верно ответивших на все вопросы либо выполнившие наше задание, получат 10 баллов,
далее 5 верно ответивших получают 9 балов
все последующие верно ответившие получают по 8 баллов
за каждый неверный ответ минус 1 балл
По итогам всех наших онлайн занятий мы выберем победителя - набравшего за весь промежуток времени наибольшее количество баллов.
Победитель получит прекрасный приз - мы постараемся!!!
Встречаемся в Контакте https://vk.com/zigzagyar
Ну а пока несколько зажигательных танцев
https://youtu.be/EH-Ig1Xv0vU
https://youtu.be/G74_o_43_RQ
https://youtu.be/MZZwZlOeHTM
1 год обучения (теория) |
2 год обучения (Теория) |
3 год обучения (Теория) |
|
1 |
24.03 |
24.03 |
26.03 |
2 |
28.03 |
28.03 |
28.03 |
3 |
7.04 |
7.04 |
9.04 |
4 |
11.04 |
11.04 |
11.04 |
5 |
14.04 |
14.04 |
16.04 |
6 |
18.04 |
18.04 |
18.04 |
7 |
21.04 |
21.04 |
23.04 |
8 |
25.04 |
25.04 |
25.04 |
9 |
28.04 |
28.04 |
30.04 |
10 |
2.05 |
2.05 |
2.05 |
11 |
5.05. |
5.05 |
7.05 |
12 |
12.05 |
12.05 |
14.05 |
13 |
16.05 |
16.05 |
16.05 |
14 |
19.05 |
19.05 |
21.05 |
15 |
26.05 |
26.05 |
28.05 |
16. |
30.05 ЗАНЯТИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Видеофильм по обучению детей вождению велосипеда Видеофильм создан в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". |
||